Ну, предположим, ква.

Нет, я не жив. Я мёртв. Я мёртвым был всегда.

Да и какая, к чёрту, разница, ей-богу,
Угробив тыщу лет ударного труда,
Всё променять на смутную тревогу?

Увидев башню колокольни, вспомнить год,

Когда, не видя звёзд, сорвался в пропасть.
И блеск стальной решётчатых ворот.
Воспоминаний нож, надежды рвущий стропы.

 

Один удар, и разноцветный дым
Меня уносит в детство, словно в сон,

Когда, родными будучи любим,

Он был не я, а я же был - не он.
Но он был мной потом, и вот, второй
Удар часов меня заставит вспомнить
Тот день, когда, осеннею порой,

Он возжелал мечты свои исполнить.


Ещё удар, и молодой поэт,
Которым был он, вновь взывает к музам.

В витраж сложив мгновенья дней и лет,

Своей судьбы шары вбивает в лузы.

Опять удар, мгновенье тишины, и вот

Встаёт из памяти глубин тот путь,

Что исходил в тот судьбоносный год,
Когда судьбы баранку рвался повернуть.

Звенят удары, словно медных горсть монет,

Граница между быль и небыль истончилась.
И, на краю, кричит он в бездну "Нет!",
Но время лишь на миг остановилось,
Чтоб дать понять, за полшага до смерти,
Что танцевать на лезвиях судеб,
Не опасаясь, может лишь бессмертный,
Или тот, чей ангел глух и слеп.

А я стою на площади, и чувствую, как время

Распутывает узел моей жизни и судьбы.
На разных краях пропасти мы оба - на коленях,
И мост Времён встаёт от отзвуков волшбы.

И башни нету, нету звёзд, лишь звон колоколов...



 



@темы: Бредотворчество

Ну, предположим, ква.
Нескоклько дней подряд провёл в небольшой уютной комппании Финрода Фелагунда, Берена Барахириона и Нэнвеллон Хепессиель. Познакомился я с этими замечательными людьми на Эгладоре некоторое время назад. СОвместными усилиями мы выяснили, что я:
а) нолдо из Третьего Дома (ну это давний факт обо мне, ещё Менелиннаро его вывел)
б) я шёл за Финродом в Исход (так оно и было. на игре. которая была воспоминаниями)
в) меня зовут Эдрахиль (а вот это новость).

Так и было решено, и в свите Фелагунда помимо Берена появился начальник стражи Финрода - Эдрахиль, боевое прозвище которого было - Ворон. То есть он - это я, а я - это он. Так как об Эдрахиле в текстах Профессора сказано крайне мало, мы взяли на себя смелость дописать его-мою квенту. И вышло следующее:

Эдрахиль Ворон, нолдо-третьедомовец, друг детства арфингов. Пошёл за Артафинде в Исход, впоследствии дал ему клятву верности, стал его оруженосцем, позже - боевым товарищем и бессменным начальником личной гвардии Фелагунда. При этом всю жизнь поддерживал с Финродом исключительно тёплые дружеские отношения. Судя по всему ровесник Финрода, плюс-минус несколько лет.

Цвета - чёрный, серебряный, болотно-зелёный. Не в последнюю очередь на это повлияла его дружба с Ородрэтом и Келебримбором. Не являясь лордом нолдор, собственного герба не имеет, но его символ - вОрон, держащий в клюве серебряный цветок (роза Корвина Амберского?).

Несмотря на воинскую профессию и суровый нрав, воспитанный битвами, он неплохой менестрель и весёлый интересный собеседник для тех, кого считает друзьями. Имя Эдрахиль, в примерном переводе с синдарина, означает "Страж Врат". Возможно из-за этого, подчинённые Эдрахиля прозвали его "Craban" - "Ворон". Ведь эта птица тоже - страж врат, вечный пограничник между жизнью и смертью, один из символов мудрости.

На этом моя, малость сумбурная история заканчивается. Не могу сказать, что я взял это имя намеренно. Это вышло само собой. По словам Финрода, я - вылитый Эдрахиль. Он уже не один десяток лет серьёзно изучает творчество Профессора, наверное, он знает, что говорит. Пусть будет так. Меня можно звать и Вороном, и Эдрахилем, но сейчас более верным становится второй вариант. Ворон - скорее прозвище, а не имя. Во всяком случае решать вам самим, как меня называть, а я не обижусь ни на один из вариантов.

АПД: Вспомнил серию диалогов с Айрен Лориенской и Феанором Киевским, в которых выяснилось, что я - праправнук Наро. Интересно, мог ли Эдрахиль действительно иметь такого прапрадеда, учитывая, что он - аманэльдэ, причём ровесник Артафинде? Кто как думает?

Ну, предположим, ква.

Сегодня я-таки дозрел до некоторых размышлений и их озвучивания. Я знаком с многими людьми, но все они знают не меня. Вернее, не всего меня.

В принципе это нормально и было бы из-за чего огород городить. но всё же... Наверное, я хочу избавить всех от иллюзий на мой счёт. Может быть я хря это делаю и лишь намеренно подорву доверие к себе.

Не знаю.

Но написать о себе - надо.

 

Итак, я могу разделить всех на несколько категорий.

Первая - родители. Они знают меня, как ленивого распиздя и сказочного долбоёба. И они правы. Я не раз подставлял их в учёбе и делах домашних. Но мне сложно об этом жалеть. Да, у меня замечательные родители. Минимум ограничений, максимум понимания, необременительные требования, и всё же... Может я действтельно ищу во всём хорошем подвох, а может мы слишком разные.

 

Вторая категория - это знакомые ролевики и люди, так или иначе связанные с фэндомами. Для них я - весёлый болтун, "Ворон, птичка певчая", по выражению Феанора Кеивского, начинающий менестрель, сносный поэт, шизофреник итд...

 

Ещё категория - те, кто любит меня. Или испытывает иные нежные чувства. Для них я - просто хороший человек, без оговорок. И они очень не любят, когда я начинаю заниматься самокритикой.

 

И последняя категория - я сам. Я знаю себя лучше, чем все остальные, хотя и сам себя не знаю до конца.

Я знаю себя любым из вышеперечисленных людей.

Я знаю себя, спокойного, тихого Ворона, который сидит, молча грустит, смотря в одну точку, и пишет грустные стихи.

Я знаю себя, мечтательного романтика, который способен часами смотреть на небо, огонь костра или ещё куда.

Я знаю себя-мыслителя. Философа, который способен бесконечно рассуждать о жизни и смерти, религии, человеческих душах...

Я знаю себя, безумца, который из-за лёгкого толчка может как впасть в короткую, но бурную депрессию, так и сорваться. Почти до рукоприкладства...

Я знаю себя, трусливую мелочную скотину, которая боится шагу ступить без письменной гарантии...

Я знаю себя, бесшабашного сорвиголову, который носится по грунтовке на мотоцикле без защиты, не боясь упасть...

Я знаю себя, но я себя не знаю.

 

 

Зачем этот пост? Это обращение ко всем.

Не пытайтесь меня обелить.

Я не ангел, и не такой хороший человек, как думают многие. Во мне есть и добро и зло, как и в любом другом человеке. Я стараюсь быть хорошим.

Нет, не так. Я стараюсь всем нравиться. Так вернее.

"Все мы рождаемся и умираем с одной невысказанной просьбой на устах - любите меня, пожалуйста, как можно сильнее"... Фрай прав.

Я стремлюсь понравиться. Чтобы знали. Чтобы любили. Один небольшой порок, но он попортил мне, да и не только мне не одну каплю крови. И всё-таки. Когда я начинаю ругать себя, это не беспричинная самокритика, а констатация факта.

Я пока не сталкивался с теми, кто хочет меня очернить, так что о них писать не буду.

 

На этом всё.



@темы: Размышлизмы, Налетела грусть...

Ну, предположим, ква.
На первый взгляд - унылое чудо. Девиз у Козерога такой: как бы фигово мне ни было сегодня, завтра наверняка будет еще хуже. Маскируется, зараза, под бодрячка, чтоб не огребать за мрачное выражение фейса, но все равно огребает. Счастье Козерог постигает только одним способом - пашет как проклятый. Бездельничающий Козерог - это мертвый Козерог. Если лишен возможности работать, все равно будет придумывать себе кучу странных занятий, потому что без дела дзена Козерогу не достигнуть, а Козерог, не достигший дзена - это Рак. Оно вам надо? Сначала кажется кротким и даже ручным, но при первой удобной возможности врежет вам подпопник своими корявыми рогами, с особым удовольствием проделает это, если вы Близнецы или Лев - эти знаки терпеть не может за неподобающую статусу игривость. Хитропопый. Скупой - но не всегда. Лучше всего себя чувствует в обнимку с денежным мешком. Любит подкалывать, не может остановиться даже тогда, когда ситуация накаляется, но делает это так умело, что сам офигевает, когда выходит сухим из воды. В общем-то не пакостник, хотя и выглядит таковым. В выборе партнеров руководствуется в основном здравым смыслом и расчетом, поэтому в семейной жизни, зараза, счастлив как никто.



Получить свой шуточный гороскоп

Ну, предположим, ква.
ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ Я:
* Я покончил с собой:
* Я сказал, что люблю вас:
* Я поцеловал вас:
* Я послал вас нах:
* Мы были соседями:
* Я начал курить:
* Украл что-то:
* Я был госпитализирован:
* Я сбежал из дома:
* Я полез в драку и вы не были там:

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ:
* Личность:
* Глаза:
* Волосы:
* Одежда:
* Манеры:
* Семья:

И ВЫ:
* Будете моим другом?:
* Хотите спать со мной?:
* Солжёте для того чтобы сделать мне лучше?:
* Распространяете слухи обо мне?:
* Сдержите секрет, если я сказал вам его?:
* Одолжите мне деньги?:
* Захотите делиться проблемами?:
* Примете пулю от меня?:
* Попытаетесь ли разрешить мои проблемы?:
* Пойдете на свидание со мной?:

Ну, предположим, ква.
Семь первых читателей, которые оставят комментарий к этому посту, в течение года (начиная с текущей даты) получат от меня какой-либо подарок, возможно, созданный своими руками, - по почте или из рук в руки (лучше из рук в руки, меньше геморроя обеим сторонам). Но цепочка игры не должна прерваться - все отметившиеся в комментариях к записи обязуются разместить у себя в дневниках подобную информацию и, таким образом, передать эстафету дальше. Разумеется, все участники игры, у которых подобная запись уже размещена в дневнике, вольны просто обновить ей дату.

Ну, предположим, ква.
Не пришла ещё осень златая,
Не нагрянуло время дождей.
Рыжий лист не кружит, улетая
От родных и знакомых ветвей.
Ещё ночь не царит над полями
И не веют прохладой ветра.
И не рвём полумрак мы огнями,
Чтоб про холод забыть у костра.

Но мы снова сидим у камина,
Пусть поленьев в нём нет, не нужны.
Снова песней тягучей и длинной
Вспоминаем мы быль старины.
А за песнею следует сказка
Про хороших и добрых людей.
Где не нужно ходить по указке,
Чтоб спина избежала плетей.

Позабыв про бокалы с вином,
Все заслушались сказом старинным.
Только свет от луны за окном
Освещает залу с камином.
Была сказка рассказана честно.
Всё как есть, без излишних прикрас.
Вот за сказкой последует песня,
А за песней — новый рассказ.

@темы: Бредотворчество

Ну, предположим, ква.
Смеяться

Ну, предположим, ква.
читать дальше

@темы: О вечном..., Бредотворчество

Ну, предположим, ква.

Сие есть отчёт о прошедшем Исходе Нолдор. В нём есть некий сумбур, связанный с тем, что несколько сложно смотреть на всё с нескоьких сторон сразу. Мог что-то забыть (о, гномов забыл, ну да ладно, вписывать влом), мог перепутать события во времени или пространстве, уж не обессудьте...

 

Ну что ж, прошёл очередной Исход Нолдор. Вернее, это для ролевой тусовки он очередной, а для такого неофита, как я, он был первым опытом по части РИЖД вообще. Да, я был там не один такой, да, мастер тоже впервые делал игру на полсотни человек, но первое ощущение, как ни крути, - самое главное. Рассказывать буду по порядку, ибо не все были свидетелями событий (ибо находились в других лагерях), какие-то хохмы вообще говорились в особо узкой компании, так что, смею надеяться, каждый найдёт в этом отчёте что-то интересное для себя.

Итак, поехали. Пятница, утро. В наушниках само начинает играть "Позвони мне, Гилтониэль" Сказочника. Квартира Фэанаро. Звонок в дверь и в прихожую заваливается Ворон с тяжёлым рюкзаком за плечами. Зачем? Как зачем, забрать прикид и помочь тащить хавку. После сборов рюкзак потяжелел на полдюжины банок консервов и три пакета вина. Потом была стрелка на Комсомольской, электричка, Наро, дошивающий мне прикид, томительное ожидание маршрутки и пешая прогулка к повороту на полигон. Хоп, первый проблем. Добиралово сугубо примерное, и то — прошлогоднее. Итог — полчаса блужданий, спуск по горке в какие-то гребеня и отданный Феанору посох — ему нужнее, по косогорам топать.

Ладно, проехали. Дозвонились до кого-то из ранних пташек, обретавшихся на полигоне ещё с раннего утра, дотопали до нужного поворота, стоим, отдыхаем. В этот момент приезжает стрелка номер два, трёхчасовая. Долгое топанье до полигона. Первая хохма из выданных мною. Подробнее: вышло так, что рядом шли Феанор с посохом, Векша с белым пенопластом для кораблей и Ворон с тяжёлым рюкзаком и гитарой Феанора. В ответ на очередное умиление Наро по поводу кораблей начинаю напевать "Белые кораблики, белые кораблики весело горят...". Дальше продолжить не дают подтормозившее воображение и пинок Векши, пришедшийся в гитару. Лёгкое возмущение Феанора, его ответ "Тридцать три кораблика, тридцать три кораблика весело горят", за что наш дорогой главмастер сам чуть не получает пинка.

Дальше — проще. Приход в Митрим, он же нолдорятник, он же пожизнёвый лагерь. Деловая болтовня по поводу того, где что на полигоне, взаимопомощь комар-ханой и раскладка лагеря. Так как тот человек, к которому я вписывался ещё не приехал, я чувствовал себя лишним и тупо шатался по лагерю.

Спускается вечер, главмастер посылает двоих помочь Аллор и компании добраться до Митрима и вообще поработать помесью лоцманов и носильщиков. Один из них — я. Доходим до поляны, видим, как Ауле вытаскивает из грязи застрявший там "бычок". Недолгое совещание, решение ехать с барахлом и людьми, пока дорога позволяет. Новая хохма: обсуждая разные варианты "Издоха нолдор" в совместном творчестве Аллор и Ворона появилось следующее:

"Феанор приплывает в Лосгар, добирается до Балрогов и благонеполучно складывается. Припирается в Чертоги Мандоса, рассказывает, что случилось. Все Валар скопом подрываются мстить Моринготто. Уходят, встречаются в Мелькором, складываются. Прилетают в чертоги и видят картину маслом и гречкой: На троне Намо сидит Феанор в короне и плаще Вала Закона. Мандос, зычно: "Кто сидит на моём троне? кто спиздил мою корону?". В ответ наглое феанорово: "Я!". "Обломок от копья!" - раздается от дверей и в зал входит Мелькор, которого сложил непонятно кто."

Остановка, выгрузка живой силы, встреча с вечерней стрелкой, закидка части рюкзаков в машину, бодро почесавшую в мастерятник. Вино в роге Айрен, из которого все пьют. Шутка, после глотка вина Аллор про то, что "пришёл трезвый Манвэ, выпил, глянь — он уже пьяный Мелькор". Встреча с хозяйкой палатки, поиск места и её становление. Помощь в лице Ангарато, суматошные поиски Наро с целью забрать прикид и взять пояс. Переприкидка, выяснение того, что пояс слишком широк, замена его прихваченным из дома ремне для дорожной сумки. Последние действия тонут во тьме подступившей ночи. Суматоха с чипованием оружия. Очредные поиски главмастера компании Ангарато и Тинвинг с целью обнаружения Тириона. Блуждания по поляне из-за неверной наводки Тэлери. Провожающий к Тириону то ли Рома, то ли Дэнна. Долгое стояние втроём в свете факела и тотальное непонимание, где все. Питие вкруговую воды из фляги из моего заплечника, постепенное вролливание.
Вот! Ура! Наши! Праздник начинается. Речь Манвэ, кубок вина по кругу гостей, танцы, в которых я не учавствую. Тихие разговоры Олорисиля (то бишь меня, вороноподобного) с Артарэсто и Ангарато, причём больше со вторым, хотя по квэнте всё вроде наоборот. Взгляд цепляется на эльда в странном тяжёлом камзоле зелёного бархата. Появление Фэанаро. Мечи у некоторых гостей, кроме Огненного. Один из них — у примелькавшегося эльда в странном костюме. Суматоха праздника сводит вместе Олорисиля и Лильтенармо, бродягу и охотника, не любящих шумные игрища, и предпочитающие смотреть со стороны. Начало разговора — странное дерево моего посоха из предгорий Арамана. Быстрое начало дружбы, скрепление оной водой из фляги, короткое знакомство с Турукано.

Шум надоедает и два новых друга уходят по взлётно-посадочной полосе из свечек в сторону Митрима. Дойдя до конца полосы стоят и разговаривают. Мимо кто-то пробегает по направлению к Тириону, отдалённо напоминающий Ауле, как мне показалось. Олор и Лильте идут обратно, обсуждая случившееся.

Л: Кто это был?

О: Понятия не имею...

Л: Может медведь какой-то?

О: Хмм... (пауза) А может это Яваннин муж?
Л: А что, разве Яванна живёт с медведем?

Далее оба эльфа складываются пополам от хохота. Лильте, сквозь смех: "Хорошо, что этого не слышали адресаты, да и ты поостерёгся бы так о своей Учительнице так..." После чего новый взрыв хохота. Возвращение на праздник, тихая беседа, мечты о путешествии в неведомые земли за горизонтом. Внезапно — тьма, удивлённые и испуганные выкрики, погасшие Древа и холод, привычный в дальних походах, но непонятный и странный в самом центре Валмара. Речь Манвэ, прошение Яванны, резкий ответ Феанора и Валие, плачущая перед ним на коленях, которую безуспешно пытается поднять Сулимо. Гонцы из Форменоса, тяжелая весть, проклятие Феанора и удивлённый ропот толпы "Как посмел он такое сказать?!". Третий Дом стоит в обнимку, Олорисиль мрачно думает о том, как, что ждёт их впереди. Ободряющая рука Ангарато на плече.
Решение идти в Форменос. Пробирание по тёмным тропкам и переправа через ручей. Отставший Нолофинвэ и часть его людей. Решение дождаться. Напряжённое ожидание, тонущее в пугающем мраке и холоде. Никого. Принято решение послать двоих за отставшими. Ангарато и Олорисиль идут обратно, встречают Второй Дом. - Где государь Нолофинвэ? - Вернулся в Тирион за мечом. Наконец он появляется, выслушивает объяснения Ангарато и быстрым шагом движется к месту встречи. Очередной этап переправы, где хуже всего приходится леди. Встреча с феанорингами с отцом во главе. Резкие слова Феанора, Тьелкормо и кого-то ещё. Ужасающая Клятва, скреплённая поднятыми клинками. Решение идти в Альквалондэ. Короткая заминка, прерванная лязгом стали о сталь, кровь, стоны, аура боли и смерти над гаванями Лекари, целители и просто арфинги, пытающиеся помочь раненным. Остающаяся Эарвен, прощание с матерью, уход.
Араман, лагерь, решение сделать привал. Веселье Второго Дома, военный совет Первого, отошедшего к кораблям и стоящий тесной кучкой Третий Дом. Тихие разговоры о том, что будет и чего быть не должно. Мысли о том, что некоторые мечты сбываются слишком быстро и странно. Отплытие Первого Дома на уцелевших кораблях. Ожидание. Решение Арафинвэ вернуться в Валмар и просить Валар о прощении. Прощание ТД с государем своего народа. Уход. Крики, восклицания, зарево горящих кораблей. Решение разбить лагерь и решать всё поутру. Кто-то остался на берегу, кто-то вернулся в нолдорятник. Разбредание по палаткам, занавес.

Суббота, день второй. Побудка по звонку будильника. Сонный народ медленно выползает из палаток. Зычный крик Тьелко "Рота, подъём!". Чай, кофе, лёгкий перекус. Хил, будящий перводомцев. Наконец суматоха улеглась, все на местах, поехали. Нолофинвэ объявляет о решении идти через Хэлкараксэ. Начало пути. Резкий холод, отчасти пробирающий даже прожжённых бродяг вроде Олора. Первая трещина, переправа. Решение идти, обвязавшись верёвкой. Длинная цепь эльдар, продвигающаяся через льды, трещины, торосы и разломы. Духи льдов, старающиеся заморозить или увлечь за собой. Хоровое пение отгоняющее духов, отвращающие жесты и приказы "Именем Варды, прочь!". Ветер, рвущий веревки, лекари бегающие туда-сюда, помогая обмороженным. Быстро убывающий запас бинтов, мазей и горячей воды в котелках. Мольбы и стоны духов, мороки, едва не погубившие эльдар. Странный спасённый эльда, вскоре сгинувший в очередном мороке.
Привал. По кругу пущены вода, горячительное, еда и комар-хана от ледяных тараканов. Духи, пытающиеся увести за собой Артафиндэ и попытки его братьев разбудить околдованного. Свеча обжигает руку Артафиндэ, пробуждая его от сна и возвращая в реальность. Разведчики, посланные вперёд, обнаруживают торосы и ищут пути обхода. Откуда-то выползает милый симпатичный песец, который есть лембас с рук. Некоторое время спустя Нолофинвэ объявляет о конце привала и колонна продолжает путь. А впереди — трещины, разломы, которые порою надо обходить по узким провалам над ледяной пропастью. В самый опасный момент ветер начинает вновь рвать из рук верёвку, кто-то едва не падает в пропасть... Жена Турукано, поглощенная полыньёй, сам Турукано, молящий помочь и клянящий обе обмороженные руки, после — плачущий на ледяной могилой жены. Но времени нет, лекарств мало и поэтому — вперёд!
Граница льдов, виднеющийся вдали зелёный берег и посланец Валар, сообщающий о прощении и вечной поддержке смелых эльдар со стороны Валар.

Дружный вздох облегчения, недолгие поиски места для лагеря, обустройство. Высланные к двум тропам дозоры замечают два отряда орков, приближающихся с двух сторон. Тревога, звон мечей и свист стрел. Вскоре орки уходят, и лекари бросаются к раненным. Их много, очень много, едва ли не все воины отряда. Очень тяжело ранен Нолофинвэ, тяжелее — только его погибший сын Аракано. Олорисиль и Лильтенармо осторожно несут своего государя в лагерь к целителям, а через пару минут вместе идут на разведку. Болтовня обрывается на полуслове, когда за деревьями начинают мелькать какие-то тени непонятного происхождения. Разведка возвращается и докладывает пришедшему в себя, но всё ещё слабому Нолофинвэ и горящему нетерпением, но покалеченным на ногу Артарэсто. Новые эльдар уходят в дозор, едва встав на ноги. Новая атака, новые жертвы. Снова беготня с раненными, водой и бинтами. Новый дозор уходит на пост. Сигнал тревоги и немногие стоящие на ногах воины уходят в лес защищать лагерь. Пять минут,семь, десять — от отряда вестей нету. Иду проверить, что там. Все бойцы ранены, некоторые тяжело. Зову лекаря, как могу помогаю перевязать раны Артафиндэ. Ангарато пытается облегчить боль брата. Перенос раненых в лагерь.
Целители сделали, что могли, теперь больным нужен лишь покой. Все немного расслабляются, достаётся еда и принесённое кем-то вино. Кормление раненых (среди которых почти весь ТД, кроме меня и Ангарато) и мёртвых (ничего себе обряды у мирных эльфов, хехе). Через какое-то время все выздоравливают, начинается весёлая суматоха, разбирается оружие. Тут всё смолкает — пора проститься с Аракано. Кто хотел что-то сказать — сказал. Кто нет — промолчал и тихо пожелал душе убитого покоя в чертогах Мандоса. Нолофинвэ собирает всех и отряд эльфов уходит вглубь Эндорэ. Первая встреча с синдар, отказ повернуть с пути на север в менее опасные земли. Ну вот, видны ворота Ангамандо. Приказ - всем воинам идти к воротам, остальным остаться на месте. С мирным населением остается Артанис. Олорисиль со знаменем идёт вперёд. Насмешки слуг Моргота, подстреленная летучая мышь, стрела в спину Арэльдэ. Другая свистит возле уха Турукано.
Наскоро перевязав раны отряд идёт обратно. Встреченные ещё раз синдар говорят о лагере эльдар, говорящих на том же языке, что и мы. Идём туда. Встреча у ворот, приказ Нолофинвэ провести его к брату и страшная весть о смерти Огненного и исчезновении Майтимо. Нам разрешают войти в лагерь и поселиться здесь, так как феаноринги уходят на другой берег озера. Суматоха с обустройством, беседы с синдар и готовка еды, чая и кофе. Дозор перед спуском в долину озера. Несколько стычек с орками, пленение Лорефинделя и кого-то из верных Второго Дома. Пересчёт воинов. Ни одного. Только трое эльфов условно могут взять в руки меч. Те же, кого этому обучали валяются израненные и оглушённые. К счастью, скоро несколько воинов поправляется в достаточной степени и новый дозор уходит наверх. Раненый синда, фэа которого блуждает по тропам мрака и не возвращается в тело.
После новой стычки идёт пересменка постовых и у ворот остаются стоять Олорисиль и Ангарато. Я поднимаюсь наверх и, опёршись на посох, всматриваюсь в даль тропы, откуда приходили враги. Вроде всё спокой... Стоп! Что там, вдали? Волколак,и ещё кто-то! Бегом вниз по косогору. Тревога! Турукано, оправившийся от ран, отправляет на подмогу ещё двоих. Короткая драка с волком и летучей мышью, в которую ввязывается и Турукано, не большая заминка и мастерский стоп. Ну ладно, разобрались и спускаюсь вниз с распоротым плечом. Рана пустяковая, повязка, наложенная Эркайро, почти не мешает и я отправляюсь на поиски друга своего — Артарэсто. Ещё один синда с уснувшим фэа. Вскоре появляются ещё синдар, а небольшой отряд уходит искать хранимый Дориат. Разговор с синда, желающей узнать больше о Валиноре и Яванне.
Разговоры между целителями и попытки вылечить синда. Безуспешно. Стоило отвлечься — и раненый вдруг просыпается, бьёт Нолофинвэ отравленным кинжалом и умирает. Морок Моринготто! Раны удаётся сделать неопасными для жизни, хотя это стоило полного запаса сил целителю и лекарю. Возвращение отряда из Дориата с добрыми вестями и картой. Как только государь приходит в сознание, устраивается военный совет Итог — необходимость узнать больше о землях, не отмеченных на картах и примерное расположение постов, которые должны быть выставлены в ближайшее время. Мы с Ангарато снова поднимаемся наверх, чтобы спросить у Тьелкормо и Артарэсто, не нужно ли их сменить. Неторопливая беседа. Эй, кто там?! Финрод и Майтимо?!! Не успели проводить их к целителям, как появляется новый отряд орков. Предложение драться сильнейшим воинам один на один. Погибший синда, трупы орков, убитых Тьелко. Дероллинг, небольшая драка ради драки и тренировка ради тренировки. Спуск вниз, массовый деролл, тренировка с Артарэсто. Готовка кофе.
Но вот из своих больничных покоев выходит Маэдрос. Все эльфы собираются в круг. В центре — Нолофинвэ и Майтимо. Клятва и принятие Нолофинвэ вассальной верности Майтимо. Общее братание. Конец основной игры. Пара минут и снова собирается круг. По правую руку от нового правителя нолдор — чёрно-красно-белые цвета Первого и Третьего Домов. По левую — зелёно-коричнево-голубые цвета синдар и Второго Дома. Откупоренная бутыль вина. "За нас!" поднимает тост Нолофинвэ, пьёт из бутылки и передаёт по кругу. Громкий крик "А Моргот — пидарас!" из моей глотки. Вино идёт по кругу, говорятся тосты. Когда бутылка доходит до меня, я делаю шаг в круг и говорю главмастеру: "Феанор, ты, конечно сволочь, что сжёг корабли, но мастер ты классный! Айа!". В бутылке вернувшейся к Нолофинвэ только один глоток. Хороший знак.
Дальше — проще. Готовка еды и кофе, песни акапелла и под гитару, хором и в тишине. Узкое, но одобрительное признание моего творчества. Тихо спускается ночь. Кто-то уходит по палаткам, кто-то уезжает домой, кто-то сидит у костра, кто-то — в покоях Маэдроса. Глинтвейн. Первый Дом, пришедший отбивать его у Второго. Тьелкормо ненадолго остаётся у костра, поболтать об играх. Случайно подпаливает подол. Уходим вместе с ним к Первому и Третьему Домам в покои Майтимо. Сидим часов до двух ночи. Гитара не устаёт ходить по рукам. Как только начали собираться, гаснет горелка. Ещё один знак. Все укладываются спать.

Воскресенье. Всё просто. Сборы, поход к деревне, заказ такси, электричка и песни в ней. Цивилы, почти не обращающие на нас внимания. Приезд в Москву. Вот и всё. Всем пока, увидимся и спишемся.



@музыка: Сказочник "Позвони мне, Гилтониэль"

Ну, предположим, ква.

этот раз я выложу не только новые, но и старые стихи, которые тут уже мелькали, да и до сих пор валяются где-то на страницах моего дневника.

 

Суть прикола в том, что это - уже не совсем стихи. Нет, они не переложены в прозу, не лишись гласных, не оказались обрезанными суровыми еврейскими инквизиторами (а бывают и такие?). С ними случилась всего лишь одна простая вещь - они стали песнями, которые пока нельзя послушать в интернете, но можно услышать из оих собственных уст, было бы желание)

 

Итак, начнём (какая знакомая фраза, где же я её видел?!)

 



Батальная сцена.

Em Am H7 Em
Не смей даже думать вернуться назад,
Am D7 G E7
Последний день жизни настал.
Am D7 H7 C
Сегодня немало потерь и утрат
Am F#7 H7
Сулит нам злой бездны оскал.
Сходу в седло и меч над головой,
В атаку летит эскадрон.
Над полем туман, эй, дружще, прикрой!
Смешались потоки времён.

Припев:
Em Am H7 Em
Не пытайся понять ты, где ангел, где бес,
Am D7 G E7
Только друга с врагом не мешай.
Am Em H7 C
Какофония ада и гимны с небес
Am D7 H7
Все дальше толкают за край.

Звон клинков, свист картечи и стоны
Командира заглушат приказ.
Он летит, весь огнём опалённый,
И дьявол ему не указ.
Может быть, мы сегодня погибнем,
Разменяв жизнь на пули свинец.
Словно куклы, безвольно повиснем
На клинке, свой так встретив конец.

Припев.

Нас уже не страшит смерть, свистящая рядом,
За рассудка шагнули мы грань.
Орденов мы не ждём, а вся наша награда –
Зов трубы да клинков филигрань.
Нам не страшно уйти, ведь свой долг мы исполним,
Вражьей кровью траву оросив.
Посмотревши на небо, во тьму мы уходим,
Напевая победы мотив.

Припев.

Em Am H7 Em
Встанет солнце над полем, озарив горы тел
Am D7 G
И избегнувших пули лихой.
Am Em
И туман ещё выпасть росой не успел,
Am H7 Em
Всех накрыло забвения тьмой.

 

 

Мир новый, мир иной, о, как же ты чудесен!

Am Dm
Куда-то туда, далеко,
G7 C
Туда, где всё время весна,
Dm Am
Ладья унесёт нас легко
Dm G7 Е
За море, за небеса.
Am Dm
И там мы на берег войдём,
G E
Раскрыв в восхищении рты.
Dm Am
По полю большому пройдём,
Dm E Am
Незнакомые видя цветы.

Припев:
Am Dm
Ну, так здравствуй, благая страна!
G7 C
Ты, как будто, явилась из грёз.
Dm Am
Благословенна твоя тишина,
G H7 Am
Шёпот ив, тополей, да берёз.

Здесь невиданных встретим зверей,
Что без страха на зов к нам идут.
И, покинув, берег морей,
За собою в лес нас ведут.
Духи леса нам скажут: "Привет!
Мы вас ждали, садитесь, друзья.
Здесь на каждый вопрос вы найдёте ответ,
Теперь с вами одна мы семья".

Припев.

Кода = аккорды куплета.

Новый мир стал нам домом навек,
Здесь нет боли, обманов, интриг.
Со зверьём дружит здесь человек,
И грустить здесь никто не привык.
Старый дом вспоминаем порой,
Только всё же от нас он далёк.
И нас больше не манит домой
Едва в сердце живой огонёк.

Припев. х2 раза.



Куда уходят среди ночи колдуны.

Am Dm
Сегодня, уж в который раз за много лет,
G E
Бессонница покой мне вновь нарушит.
Dm G7 C H7
И в комнате лишь едки дым от сигарет,
Dm E Am
Терзая тело, успокаивает душу.

В такую ночь моим соседям не до сна
И вынуждены они снова слушать,
Как в звуках скрипки отзывается луна,
Лаская душу мне, она им режет уши.

И неспособен изменить я ничего,
Лишь звуки скрипки меня в этом мире держат.
Терзаю струны я смычком лишь от того,
Что тишина ножом мне душу режет.

В тот миг, когда звонко замолкнет струна,
Мне тьма свои объятья распахнёт
И молодого менестреля-колдуна
Она в мир тени тихо унесёт.

Забрезжил рассвет, на лицах соседей улыбки -
Встало солнце — значит снова тишина.
И лишь по звукам моей старой скрипки
В ночи скучает одинокая луна.



Наша жизнь - маскарад.

Em Am
Люди меняются, маски снимаются,
D7 G H7
Вновь надеваются... Вся жизнь - маскарад.
Am Em
С масками дружат, в маски влюбляются,
Am F#7 H7 Em
Вот только не каждый этому рад. х2

Что будет, коль маски сорвать с человека,
Одну за другой, чтобы душу узреть?
Какие там тайны хранит он от века?
Что он хочет давно? Что не может хотеть?

Но, увы, год от года меняются роли,
Снова новые маски на лицах растут.
И бывает порою обидно до боли,
Что не можешь понять, кто король, а кто шут...

Лишь посмертная маска другие снимает,
Гроба крышка, как занавес, скроет твой лик.
И тотчас интерес к тебе быстро спадает
И неважно - был беден ты или велик.

 

Следи, мой, друг, за менестрелем хорошенько!

 

Am Dm
Отнять вино у менестреля,

E Am

А то играть не сможет он!

Dm G7 C

Ну а пока — мели, Емеля...

Dm E7 Am

Э... Ложь на место самогон!

Да, я быть может, хамоват,
Дак для тебя ж, дурак, стараюсь!
А то порвёшь, испачкаешь наряд,
К сортиру с бодуна дойти пытаясь...

Да не тянись ты, долбодятел, к полной кружке,
уж лучше по струне пройдись рукой.
Представь — придёшь бухой к подружке...
Да на кой нужен ей такой?!

Да ты не дуйся, учше спой балладу,
Коль ты ещё, приятель, трезв. Ну, например:
"Он сверлит даль суровым взглядом
И бег по струнам пальцев резв".

Вот публика в безумьи рьяном
Спешит ладони все отбить.
А смог б ты такое пьяным, а?
Понятен вывод? Нехрен пить!

 

 

Быть иль не быть, и нафига был сей вопрос придуман...

Am E Am
Быть иль не быть? О, как хорош вопрос,
Dm G7 E
Что Гамлетом был сказан у могилы.
Dm Am
Есть на него сегодня большой спрос,
Dm E Am
В век кризиса, что смута породила.

Уже сегодня многие из нас,
На улице, в кафешке или дома,
Берёзе, черепу, иль просто в унитаз
Вновь говорят этот вопрос знакомый.

Людей есть много замордованных судьбой,
За просто так, иль за грехи былые.
Для них встаёт сей выбор не впервой,
Хоть и не знали его в годы молодые...

А есть и те, кто в масле с малых лет
Катается, как блин на сковородке.
У них на сей вопрос всегда готов ответ:
"А что ж не быть, да при такой погодке?"

Известно, тройку любит бог-отец
(Кто в него верит, правда, неизвестно).
И я, как он, про третий молвлю тип сердец -
Им мучиться вопросом сим неинтересно.

Оп, что-то заболтался я, хотя и чёрт бы ним,
Мы всё же не на царском на приёме.
Вот мой совет: уж лучше над другим
Подумайте. Ну, например, о грёме.

На сей мажорной ноте мне откланяться пора.
Да не суди меня читатель строго
За рваный ритм сего... ну, скажем так - труда...
А, не... Во! Вспомнил - мо-но-ло-га!)

 

 

Скажи, о чём бы нам поговорить?

Am Dm
Скажи, о чём бы нам поговорить
E Am
Когда ложится ночь на город сонный?
Dm Am
Когда кому-то звёзды освещают путь
H7 E
И воет где-то волк неугомонный?

Am Dm E7 Am
Вот мы с тобой, как будто в кабинете
Dm G7 C
Сидим, смакуя древнее вино.
Dm Am
Но вместе с тем нет никого на свете,
E Am
Кто б друг от друга был так далеко.

Пусть слов река течёт неторопливо,
Тех, из которых соткан разговор.
А где-то кто-то горе заливает пивом,
Над чьей-то головой палач занёс топор.

Но нет! Не дам роиться мыслям,
Что леди юной опечалить могут взгляд.
Опять негромкие слова тихонько в воздухе повисли.
И оба рады тишине, И Мир ей рад.

Am Dm E7 Am
Но есть всему предел, и есть предел молчанью,
Dm H7 E
Так пусть завьётся снова разговора нить.
Am Dm G7 C
И снова пусть роятся мысли и желанья.
Dm E Am
Скажи, о чём бы нам поговорить?

 

Ну что ж, наслаждайтесь)



@темы: Размышлизмы, Бредотворчество

Ну, предположим, ква.
Только что вывалил на всеобщий суд целых ворох детищ моей душевно нездоровой фантазии.

Теперь сижу и думаю - а был ли мальчик смысл? Опыт подсказывает, что многие, даже если и читают, то ленятся комменировать.

Не то, чтобы это было смертельно, но всё же... Обидно бывает...

Ну ладно, это так, в порядке общего бреда и не имеет особо й смысловой нагрузки в мировом информационном поле, даже если брать отдельно именно этот его сектор.

@темы: Размышлизмы

Ну, предположим, ква.
Стёрлась позолота струн гитары,
Лак потрескался, и гриф совсем разбит,
Авто пылится в гараже, кося разбитой фарой
И барда душу уж ничто не теребит.

А ведь и он когда-то был огнём,
Горящим ярко, весело и шумно.
Любовь, гитара и друзья всегда были при нём
И бард любил весь этот мир безумно.

Но времени река течёт неумолимо
И не дано нам повернуть её теченье вспять.
И если жить мечтал всю жизнь без грима,
Не бойся без него на жизни сцене выступать.

Однажды понял это бард,
И, масок мир покинув,
Встал на тропу, с которой нет пути назад,
Для обитателей земли сей грешной сгинув.

И он пошёл, с собою взяв гитару,
Сочиняя Песнь Странствий и Дум.
Он исчез, ещё вовсе не старый,
А явился и сед, и угрюм.

И вот теперь, в конце и дней и лет,
С улыбкой лёгкой вспоминает он былое.
Под конец он оставил путь странствий и бед.
И свою жизнь дожил он в покое.

@темы: Размышлизмы, Бредотворчество

Ну, предположим, ква.
Сижу у окна,
Наблюдаю за миром.
Вот опять промелькнуло авто.
А напротив в окне вижу байкера с пивом.
Вдруг пришло вдохновенье,
Только снова -
Не то.

Разболелась спина, звуки в горле застыли.
Недописанный стих.
Прах сомнений порошит лицо.
Размышляю.
Зачем я живу в этом мире?
А вдруг эта жизнь - лишь цирк шапито?

Этот стих, мнится мне,
Всего вероятней
Лишь бумагомаранье и трата чернил.
Но тем боле мне будет приятней,
Если вдруг он кому-то окажется мил.

Лишь беспомощный крик
"Обнимите меня!"
В мозг приходит,
Когда я смотрю эти строки.
Хотя... нет,
Появилась еще одна мысль:
"Футуристы,
Вы не одиноки".

Ну ладно,
Пора завершать этот бред
Моего воспалённого мозга.
Все нормальные мысли сходят на нет.
А! К чёрту, и вся тут недолга!

Ну всё, не буду больше утомлять
Тебя, любезный мой читатель.
Да, я -
Поэт, романтик псих.
Быть может, друг.
Но вряд ли - неприятель.


@темы: Размышлизмы, Бредотворчество, Налетела грусть...

Ну, предположим, ква.
Тихий, обыденный вечер.
Гуденье компа. Шум машин за окном.
Мысли роятся, ища со мной встречи,
Со мной и моим допотопным пером.

Темнота.
Свет дневной догорает.
Хотя нет, он уже догорел.
Ведь сумерек зимою не бывает -
Вихрь незваный ночной налетел.

Я раскрою окно,
Чтобы ветер и мысли ворвались
В мою комнату, где царит тьма.
Где-то раньше видения эти мне попадались,
Но, увы, не всегда.

Пусть и очень банальна, но мысль мелькает:
Что есть мир?
Зачем он возник?
Ответа никто никогда не узнает.
Да и к лучшему это.
К чему лишний крик?

Крик отчаянья и безысходности
Не раз посетит этот мир.
Когда истечет нашей жизни срок годности
И её кинет в урну Господний кассир.

Странные мысли.
Странен их привкус,
Хотя мне уж не привыкать.
Того, кто является психом,
Очень сложно хоть чем-то пронять.

А может не псих я,
А просто -
Уставший романтик,
Который столь робок, что молвит боится "люблю"?
И жизнь для меня -
Лишь нарядный и красочный фантик.
Снова глупые мысли фантазии сетью ловлю.

Сижу и пишу этот стих.
Слишком много ненужных вопросов.
Слишком много избитых, банальнейших тем.
Ну а кто говорит, что, мол, жить очень просто
Среди жизненных правил
И теорем?

Своим стилем мне стих уже напоминает
Что пора обуздать вечный эгоцентризм.
Пусть не все в это верят, но я твёрдо верю и знаю -
Наша жизнь есть единый большой афоризм.


@темы: Размышлизмы, О вечном..., Бредотворчество

Ну, предположим, ква.
Скажи, о чём бы нам поговорить
Когда ложится ночь на этот город сонный?
Когда кому-то звёзды освещают путь
И воет где-то волк неугомонный?

Вот мы с тобой, как будто в кабинете
Сидим, смакуя древнее вино.
Но вместе с тем нет никого на свете,
Кто б друг от друга был так далеко.

Пусть слов река течёт неторопливо,
Тех, из которых соткан разговор.
А где-то кто-то горе заливает пивом,
Над чьей-то головой палач занёс топор.

Но нет! Не дам роиться мыслям,
Что леди юной опечалить могут взгляд.
Опять негромкие слова тихонько в воздухе повисли.
И оба рады тишине, И Мир ей тоже рад.

Но есть всему предел, и есть предел молчанью,
Так пусть завьётся снова разговора нить.
И снова пусть роятся мысли и желанья.
Скажи, о чём бы нам поговорить?


@темы: О вечном..., Бредотворчество

Ну, предположим, ква.
Кому-то ночь, кому - пергамент да перо.
Увы, таков я весь -
Быть с музой тольно ночью суждено,
А днём хоть на стену повесь.

Поэт, я, может, неплохой,
Но наша жизнь уж больно субьективна -
Кому-то нравится поэт другой,
Моё же творчество ему противно.

Но грех мне из-за этого страдать,
Ведь я и сам, к несчастью, небезгрешен.
Я научился жизнь без соли поедать,
Хотя немного неуравновешен.

Наш мир жесток, иного мира нет,
Да и к чему он нам, живущим как во сне?
Пора привыкнуть к тропам жизни крутизне,
Идти по ним учась без горестей и бед.

Как видишь, мир не так уж плох,
В нём и свои минусы, и плюсы.
И пусть опять застанет жизнь врасплох,
Мы есть народ, а не вселенский мусор.

И нам плевать на беды и невзгоды,
Давно был нами выбран этот путь.
Ну, поворчим, ну, поругаем непогоду,
Ну и для храбрости мы выпьем по чуть-чуть)


@темы: Бредотворчество

Ну, предположим, ква.
Быть иль не быть? О, как хорош вопрос,
Что Гамлетом был сказан у могилы.
Есть на него сегодня большой спрос,
В век кризиса, что смута породила.

Уже сегодня многие из нас,
На улице, в кафешке или дома,
Берёзе, черепу, иль просто в унитаз
Вновь говорят этот вопрос знакомый.

Людей есть много замордованных судьбой,
За просто так, иль за грехи былые.
Для них встаёт сей выбор не впервой,
Хоть и не знали его в годы молодые...

А есть и те, кто в масле с малых лет
Катается, как блин на сковородке.
У них на сей вопрос всегда готов ответ:
"А что ж не быть, да при такой погодке?"

Известно, тройку любит бог-отец
(Кто в него верит, правда, неизвестно).
И я, как он, про третий молвлю тип сердец -
Им мучиться вопросом сим неинтересно.

Оп, что-то заболтался я, хотя и чёрт бы ним,
Мы всё же не на царском на приёме.
Вот мой совет: уж лучше над другим
Подумайте. Ну, например, о грёме.

На сей мажорной ноте мне откланяться пора.
Да не суди меня читатель строго
За рваный ритм сего... ну, скажем так - труда...
А, не... Во! Вспомнил - мо-но-ло-га!)


@темы: Бредотворчество, Я не под кайфом, мне просто весело!

Ну, предположим, ква.
В бескрайние степи могучего бреда
Меня вновь уносят ветра...
Я бредю до, после и вместо обеда -
Такой моя силы шиза...

Я тихо шепчу себе "Тише, спокойно...",
Но разум мой глух, я и должен кричать,
Но... Кричать не могу... Только вновь беспокойно
Я пером мучу лист... И уж нет сил прогнать

Эти мысли, что сонмом роятся
В моей горемычной больной голове.
Я, право, не знаю - рыдать иль смеяться.
Пусть тело трезвО, но мой дух подшофе...

Ну ладно, пусть будет, как есть и как было,
Зачем из души рифмы зря прогонять?
Сосуд пониманья шиза мне разбила,
Да и ты не пытайся всё это понять)


@темы: Бредотворчество, Я не под кайфом, мне просто весело!

Ну, предположим, ква.
Любой поэт немного шизофреник,
Не угадать, о чём он думает сейчас...
Быть может это лимузин, а может - старый веник,
А может - счастье для всех нас.

Поэт и сам себя не знает, он таков,
Что может написать в одно мгновенье
Про мрак на небесах, иль жизнь в плену оков,
Когда к нему приходит вдохновенье.

Порой вместо музы приходит к нам смерть
И грутсные песни поёт, что хоть плачь...
Тогда на стих нельзя без слёз смотреть,
Тут дело в строчках. не поможет врач.

Порою к нам приходит растаман,
И с ним приходит муза бреда и веселья.
И хохот зала в уши бьёт, как барабан,
Когда читаешь результат дурманящего зелья.

Порою прилетит с Олимпа Купидон,
И в сердце свои стрелы всадит метко.
Тогда поэт свой стих преподнесёт
Любимой (плюс букетик и конфетка :-) ).

И всё это, заметь, читатель мой,
Не толпы психов, а один поэт.
Их много, но клянусь родной
Мамашей - одинаковых их нет.

Не то что в целом мире, даже в городке.
Да и в селе их может быть немало.
Идут они по жизни налегке,
Чтоб ничего, кроме несчастий, не пропало.


@темы: Бредотворчество